Вопросы и ответы

Как узнать количество бонусов на карте?

Узнать количество бонусов и остаток денежных средств вы можете:

  • в Личном кабинете на сайте;
  • Бонусный баланс можно также узнать на кассе любого Партнера.

После совершения покупки были начислены бонусы. Когда я смогу ими воспользоваться?

Бонусы начисляются в течение нескольких часов после совершения покупки, и воспользоваться ими можно в тот же день.

Что делать, если мне неправильно начислили бонусы?

Следует обратиться в службу поддержки по телефону +7 (727) 222 00 14.

Что произойдет с бонусами, если я верну/обменяю покупку?

Обмен/возврат  товара производится только в торговой точке, в которой товар приобретен, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством РК. При обмене/возврате товара списывается со счета то количество бонусов, которое было зачислено на счет при приобретении Вами указанного товара.

Можно ли оплатить покупку частично в тенге, частично бонусами?

Вы можете использовать при оплате товаров любое количество бонусов со своего счета, поэтому любая покупка может быть оплачена бонусами полностью или частично. Оставшуюся часть покупки Вы можете оплатить наличными или банковской картой.

Можно ли поменять бонусы на наличные деньги?

Нет, такая операция невозможна.

Как происходит оплата покупки бонусами?

При предъявлении карты происходит проверка бонусного счета, по результатам которой, в соответствии с курсом бонуса и желаемой суммой оплаты бонусами Вы получаете скидку с суммы покупки. Оставшуюся часть можно оплатить одним из стандартных способов оплаты. При достаточном количестве бонусов можно оплатить покупку полностью.

По какому курсу бонусы обмениваются на скидку в тенге?

1 бонус = 1 тенге скидки.

Существуют ли ограничения по начислению бонусов?

Никаких ограничений по количеству и суммам начисления бонусов нет.

Существуют ли ограничения по списанию бонусов?

Вы можете списывать бонусы у любого Партнера в любом количестве из имеющегося на Вашей карте баланса, но не более 3-х раз в одной точке продажи товаров или оказания услуг в сутки. Таким образом, количество списаний ограничено числом точек Партнеров, умноженным на 3.

Как мне приобрести карту «Skidcard»?

Карту можно приобрести у официаоьного дистрибьютора компании, так же заказав  по телефону не выходя из дома или офиса, или заполнив форму заказа карт на сайте www.skidcard.kz

Что делать, если карта потерялась? Что происходит с бонусами?

Если Вы потеряли карту или получили уведомление об операции, которую не совершали, немедленно заблокируйте карту, позвонив в службу поддержки по телефону +7 (727) 222 00 14.

Карту может восстановить только ее владелец. Для этого необходимо заполнить соответствующее заявление в офисе оператора. По завершении процедуры восстановления карты Вам зачисляются бонусы в количестве, имевшемся на балансе на момент блокировки.

Что делать, если карта испорчена или повреждена?

Если Ваша карта повреждена, необходимо оформить новую карту. Замена карты происходит с сохранением бонусного баланса